ИКТ в банковской сфере

В соответствии со Стратегией развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденной Президентом России, в ближайшей перспективе предполагается реализация крупных государственных проектов, направленных на повышение качества жизни граждан и предполагающих использование инфокоммуникационных технологий (ИКТ), таких как социальная карта, оказание государственных услуг в электронном виде и др. Немаловажным фактором при их внедрении является готовность кредитных организаций к участию в данных проектах, в первую очередь степень применения ИКТ при осуществлении банковской деятельности. С целью изучения текущего состояния информатизации банковской деятельности, а также планируемых к внедрению инновационных проектов администрацией области проводится мониторинг использования информационных технологий в банковской сфере региона.

 

Анкета использования информационных технологий в банковской деятельности